15 июля 2022

GOLD’N APOTHEKA стала партнером футбольного клуба «Крылья Советов»

Описание изображения

Футбольный клуб «Крылья Советов» и бренд GOLD’N APOTHEKA объявляют о заключении партнерского соглашения. GOLD’N APOTHEKA – зонтичный бренд, созданный в Германии, объединяющий более 150 высококачественных продуктов: биологически активные добавки, продукты для здоровья и красоты. Важным направлением сотрудничества двух организаций станет популяризация здорового образа жизни, занятий спортом, участие в образовательных и социальных проектах.

Начиная с первого тура футбольного сезона 2022/23 Российской Премьер-Лиги (РПЛ), логотип GOLD’N APOTHEKA появится на форме игроков футбольной команды и медицинского штаба. Также «Крылья Советов» и GOLD’N APOTHEKA готовят совместные активности для зрителей и болельщиков.

«Нао брейн стимулейшен», который был партнером футбольного клуба «Крылья Советов» c сезона 19/20, вошел в состав нового бренда GOLD’N APOTHEKA.

 

О бренде GOLD’N APOTHEKA

Бренд выпускает как классические витамины и минералы, так и продукты с уникальным составом и ингредиентами. Для этого задействуется собственный высокофункциональный завод и другие, не менее технологичные производственные площадки, поэтому продукты GOLD’N APOTHEKA соответствуют самым высоким мировым стандартам качества.

В основе философии бренда лежит принцип золотого сечения. Эксперты GOLD’N APOTHEKA регулярно изучают возможности природы, современные достижения науки и отслеживают инновации в области биохакинга, чтобы разрабатывать сбалансированные составы и уникальные формы выпуска. Продукты бренда создаются с учетом гендерных и возрастных особенностей, а также индивидуальных потребностей, обусловленных образом жизни. GOLD’N APOTHEKA выпускается не только в таблетках и капсулах, но и виде жевательного мармелада, жевательных конфет для взрослых и детей. Еще одно уникальное решение бренда – микротаблетки, которые обеспечивают гибкость в назначении продуктов.

БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ.

Поделиться: